В СибНИА допускают проведение новых испытаний и доработку SSJ100

Директор СибНИА имени Чаплыгина Владимир Барсук допускает, что самолёту Суперджет 100 могут потребоваться дополнительные испытания и доработки. Об этом он рассказал журналистам в связи с расследованием катастрофы в Шереметьево.

"Я думаю, что по результатам расследования будут проводиться какие-то работы. Очевидно, что ситуация началась по причине грубого приземления... Я надеюсь, что будут проведены исследования и, возможно, какие-то доработки", - цитирует его "Интерфакс".

Барсук отметил, что SSJ100 регулярно проходил испытания в СибНИА.

В конце 2000-х гг. SSJ100 прошёл в Новосибирске ресурсные испытания, подтвердив заявленные производителем характеристики, самолёт подтвердил двукратный запас по налёту до 140 тысяч часов.

Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск SSJ100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. При пожаре на борту самолёта погиб 41 человек.

МАК: катастрофа SSJ100 произошла из-за грубых приземлений

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...