В России не хватает региональных самолётов разной вместимости

Проект по выпуску самолетов Sukhoi SuperJet в компоновке на 75 мест может быть запущен лишь при наличии твердых заказов на самолет, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Если мы получим подтверждение, твердый заказ, даже на 75-100 машин, будет иметь смысл вернуться в модификацию 75-мест. В работе, которая сейчас ведется ОАК, заложена опция короткого самолета. При этом, основная задача этой работы - импортозамещение", - сказал министр, отметив, что пока желающих на такой самолет, кроме S7 Group, не нашлось.

SSJ75 или SSJ100R — что построит АО «ГСС»

"Конечно же, твердые заказы нужны. Но, до 2024 года у нас есть время и возможность внести коррективы с точки зрения производственной программы по укороченной версии, и это не требует существенных затрат. На этапе разработки производитель всегда начинает собирать либо опционные заказы, либо подписывает уже твердые контракты", - подчеркнул Мантуров.

3 сентября владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев рассказал в интервью "Ведомостям", что Минпромторг передумал делать SSJ на 75 мест. По его словам, около двух недель до этого на совещании по развитию региональной авиации один из руководителей ведомства доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса, поскольку основной заказчик на этот самолет - "Аэрофлот", а он берет 100-местную машину.

Минпромторг: информация владельца S7 Group не соответствует действительности

26 апреля 2018 года в рамках проходящего в турецкой Анталье авиасалона Eurasia Airshow 2018 АО «Гражданские самолёты Сухого» и Группа компаний S7 подписали соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках 75-местных самолётов SSJ75.

5 сентября 2019 года в кулуарах Восточного экономического форума глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал о нехватке региональных самолётов разной вместимости, сообщает ИА "Регнум".

Ссылаясь на анализ региональных перевозок, министр отметил, что в пассажирской авиации наблюдается острый дефицит самолетов вместимостью от 19 до 50 и на 70 человек. Сегмент вместимостью до 9 кресел удовлетворяется моделью L-410.

Сегмент размерностью от 30 до 50 и до 75 кресел отечественной промышленностью пока не обеспечен, пояснил он.

Денис Мантуров рассказал о перспективах программ Л-410 и Л-610

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...