Александр Нерадько рассказал о линейке самолётов для региональных перевозок

В России существует острая нехватка самолётов для развития местных и межрегиональных авиаперевозок. На заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта руководитель Росавиации Александр Нерадько рассказал, какие воздушные суда могут внести перелом в этом вопросе.

"Уровень спроса на авиаперевозки всегда зависит от возможностей имеющегося парка воздушных судов, его обновления. За пятилетний период отмечается заметное обновление парка воздушных судов. Так, в настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 404 воздушных судна не старше 5 лет. В связи с реализацией в Российской Федерации проектов в сфере импортозамещения растёт объём эксплуатируемых авиакомпаниями отечественных воздушных судов, в частности, самолётов Superjet 100. Если в 2015 году российскими авиакомпаниями эксплуатировались 40 единиц SSJ100, то в настоящее время эта цифра выросла до 105 единиц", - сказал глава Росавиации.

 


По его словам, вертолёты в стране выпускаются, а с самолётами для региональных перевозок ситуация хуже. "Остро не хватает самолётов небольшой пассажировместимости, которые, например, могут приземляться и взлетать в трудных условиях, с комбинированным шасси. Такие заделы есть. Например, существует проект производства самолётов с рабочим названием «Байкал» в Улан–Удэ. Сохранился в производстве и самолёт Л–410 на заводе в Уктусе. Но ощущается острейший дефицит таких самолётов в регионах", - отметил Нерадько.

Сейчас руководством страны поставлена задача и ведётся работа по созданию авиакомпании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах. Новая авиакомпания должна стать одним из ключевых потребителей новых самолётов российского производства.

"Обновление парка воздушных судов малой пассажировместимости - до 75 мест для региональных перевозок может происходить за счёт приобретения в лизинг следующих типов самолётов российского производства: Л–410, Ил–114–300 вместимостью 50–68 мест, лёгкого многоцелевого самолёта вместимостью (ЛМС) до 30 мест*, ЛМС–901 вместимостью 9 мест**, а также вертолётов Ми–8АМТ, Ми–38, Ми–171–А2,3, «Ансат»", - рассказал Александр Нерадько.

Он добавил, что для среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок могут быть использованы воздушные суда SSJ100, МС–21 и Ил–96–400.


Примечание:
* ЛМС на 30 кресел - самолёт Л-610
** ЛМС на 9 мест - разрабатываемый самолёт "Байкал"

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...