В рамках деловой программы NAIS 2024 обсудят суверенизацию авиатранспортной отрасли России

© «Авиация России» / Выставка NAIS-2022. Архивное фото

6 и 7 февраля 2024 года в выставочном комплексе «Крокус-экспо» пройдёт 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Участники конференции получат возможность обсудить и найти решения насущных проблем отрасли, ознакомиться с передовыми технологиями импортозамещения и установить полезные деловые связи.

Одной из ключевых тем, которая будет рассмотрена на конференции – госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. В программу субсидирования включены проекты по расширению производства двигателей ПД-14, ПС-90А, ПД-8, ТВ7-117СТ-01.

Также в центре внимания будет синергия авиастроительного и авиатранспортного комплекса. Участники конференции обсудят возможности сотрудничества между этими двумя секторами для решения задач по обновлению авиапарка. Кроме того, отдельно будут рассмотрены вопросы лизинга воздушных судов и его роль в развитии авиатранспортной отрасли, восстановление и расширение маршрутной сети, увеличение числа доступных маршрутов и улучшения связей между различными регионами.

Традиционно на конференции пройдёт обсуждение современных вызовов в управлении аэропортовым хозяйством. Участники обменяются мнением по вопросам безопасности аэропортов, включая защиту от дронов и квадрокоптеров, а также проблемы, связанные с экологией авиатранспортной отрасли. Одной из важных тем будет проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях, применение современных подходов и технологий к созданию аэропортов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров. Неавиационные доходы аэропортов также будут рассмотрены на конференции. Участники представят инновационные подходы к развитию дополнительных источников дохода для аэропортов.

Актуальная тема – импортонезависимость авиатранспортной отрасли. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 – Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания.

Современные реалии повсеместного внедрения беспилотных летательных аппаратов ставят актуальные вопросы их интеграции в общее воздушное пространство. Участники конференции рассмотрят ключевые вопросы, связанные с безопасностью и эффективностью такой интеграции.

Свои доклады на конференции представят члены правительства РФ, Минтранс, Росавиация, а также главы регионов России, руководители конструкторских бюро, авиатранспортных и авиастроительных предприятий.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...