Тренажёр Ми-38

В Казани будут обучать пилотов Ми-38 на имитирующем любую погоду тренажёре

Фото © ГК Ростех

На Казанском вертолётостроительном заводе установлен авиатренажёр холдинга «Вертолеты России», на котором будут проходить подготовку управления вертолётом Ми-38 экипажи российских и иностранных заказчиков. Тренажёр способен имитировать любые погодные условия, вибрацию и звуки работающей машины, сообщили в пресс-службе холдинга.

Тренажер соответствует 3 категории по нормам ИКАО (FTD-3), что позволяет переучивать на нем пилотов и периодически проводить тренажерную подготовку. Тренажер может адаптироваться к пилотированию в двух вариантах: командир слева и командир справа в зависимости от потребностей заказчика.

На КВЗ установлены тренажёры всех типов вертолётов, выпускаемых предприятием – Ми-8, «Ансат» и Ми-38. Учащиеся смогут «летать» над Казанью и горно-лесистой местностью Адлера. Ожидается, что одними из первых к обучению приступят представители зарубежного заказчика.

«Вертолёт Ми-38 упрочняет свое положение на рынке, мы ожидаем увеличение спроса на данную машину в гражданском сегменте. В частности, речь идёт о варианте исполнения Ми-38 с пассажирским салоном на 30 кресел – эта модификация была впервые представлена в 2021 году. Соответственно, вырастет и потребность в переобучении экипажей на новый тип воздушного судна. Авиационный учебный центр КВЗ уже подготовил программу теоретического обучения по Ми-38, а теперь заказчикам будут доступны также услуги тренажёрной подготовки», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Николай Колесов.

В ближайшее время в Росавиацию будет направлен пакет документов для сертификации тренажёра и согласована программа тренажёрной подготовки. На данный момент Авиационный учебный центр КВЗ может обучать на новом симуляторе экипажи госавиации и иностранных заказчиков.

Авиационный учебный центр Казанского вертолётного завода был создан в 1995 году. Здесь прошли обучение почти 9000 специалистов. В центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов лётного и инженерно-технического состава.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...