В ЦАГИ пройдут испытания крыла SSJ 100 с винглетами

АО «Гражданские самолёты Сухого» разместило на портале госзакупок извещение о закупке услуг по подготовке и проведению сертификационных наземных частотных испытаний планера самолёта SSJ 100LR (RRJ-95) 95032 бортовой № 97006 по главному изменению типовой конструкции «Внедрение горизонтальных законцовок крыла».

Извещение № 31704972782 на портале госзакупок было размещено 3 апреля 2017 года. Начальная (она же максимальная) цена договорных работ по услуге - 14 861 531 рублей. Срок окончания – май 2018 года. Частотные испытания крыла с винглетами выполнит ЦАГИ.

Зачем Суперджету нужны винглеты?

В августе 2016 года Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA на взлёты и посадки на ВПП шириной до 30 м. Получение сертификата EASA на работу на узкой взлётно-посадочной полосе было инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, для возможности выполнения рейсов в аэропорт London City. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириной около 30 метров обладает ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия).

Также у аэропорта London City есть условие к принимаемым воздушным судам - самолёты должны быть оснащены аэродинамическими законцовками - винглетами. Вероятно, такое требование основано на необходимости снизить влияние спутных струй в тесном воздушном пространстве английской столицы. Попадание в вихревые потоки впереди летящего самолёта может привести к трагическим последствиям.

На российском лайнере винглеты начнут устанавливать в 2018 году, тогда же планируется сертификация модернизированного самолёта.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...