Первые поставки учебно-тренировочных самолётов СР-10 запланированы на 2018 год. Об этом
Двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт СР-10 предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в КБ «Современные авиационные технологии» под руководством А. Л. Морозова. Особенностью СР-10 является крыло обратной стреловидности −10°. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолётов L-39.
Лётные испытания самолёта начались в конце декабря 2015 года на аэродроме Орешково в Калужской области, поднимал машину в воздух заслуженный лётчик-испытатель Ю. М. Кабанов. В мае 2016 года лётные испытания самолёта начались на авиабазе ВКС России в подмосковной Кубинке.
Впервые на публике опытный образец самолёта был показан на авиасалоне МАКС-2017 и Форуме "Армия-2017", где он принимал участие в лётной программе обоих мероприятий, до этого на МАКС-2009 демонстрировался макет машины.
Серийное производство самолёта будет осуществляться на АО "Смоленский авиационный завод", входящем в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".