«Технодинамика» разработает агрегаты для самолёта ТВРС-44

Холдинг «Технодинамика» стал официальным партнёром Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) по созданию авиационных агрегатов для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44. Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии компании подписали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

В рамках подписанного соглашения УЗГА как разработчик ТВРС-44 сможет привлекать к реализации проекта предприятия Технодинамики. В частности, к работе над новым самолётом намерены привлечь «Уфимское агрегатное производственное объединение», «Каменск-Уральский литейный завод», кировский «Электропривод» и самарский «Авиаагрегат».

 

Турбовинтовой региональный самолёт ТВРС-44 заменит сразу несколько типов устаревших региональных машин, которые сейчас используются российскими авиакомпаниями. Первые поставки агрегатов намечены на 2025 год.

Предприятия Технодинамики выполнят для ТВРС-44 модернизацию тормозного колеса КТ192А, разработают и изготовят основные и переднюю опоры шасси, электроприводную систему управления закрылками, электроприводы интерцепторов, электроприводы грузовой двери. Кроме того, соглашение подразумевает модификацию электропривода триммера ЭПТ-324, а также изготовление серийных исполнительных механизмов и канала генерирования переменного тока.

ТВРС-44 vs Ил-114-300 — «вездеход» против «паркетника»

Турбовинтовой региональный самолёт с условным наименованием ТВРС-44 должен заменить самолёты Ан-24/26. Он займёт нишу между 19-местным Л-410 и 64-местным Ил-114-300. В отличие от Ил-114-300 ТВРС проектируется по схеме высокоплан, что обеспечивает ему надёжную защиту композитных винтов от ударов гальки и других предметов при эксплуатации с грунтовых взлётно-посадочных полос небольших населённых пунктов.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...