Состыкованы крыло и горизонтальное оперение с фюзеляжем второго опытного Ил-114-300

На авиазаводе им. Воронина в Луховицах (филиал РСК "МиГ") на втором опытном самолёте Ил-114-300 выполнена стыковка крыла с фюзеляжем, установлено горизонтальное оперение. Сборка самолёта производится на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки, что обеспечивает снижение затрат на подготовку производства. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.


«Ил-114-300 обладает рядом несомненных преимуществ, делающих лайнер привлекательным для потенциальных заказчиков. Самолёт прост в эксплуатации, его характеристики дадут возможность использовать машину, в том числе, с грунтовых полос, при этом лайнер экономичен – расход топлива составит до 500 кг/ч», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

 

«На втором опытном экземпляре отрабатываются технологии изготовления, которые позволят наладить серийный выпуск самолётов в кратчайшие сроки», - добавил Олег Евтушенко.

Второй опытный самолёт Ил-114-300 создается по серийным технологиям, он получит обновленный планер. Ранее ГК "Ростех" сообщала, что для форсирования сроков сборки планер первого опытного самолёта был использован из задела ТАПОиЧ. Разработчик самолёта - ПАО "Ил" заявляет, что второй опытный Ил-114-300 присоединится к лётным испытаниям до конца 2021 года.

Технология бесстапельной сборки, применяемая при строительстве нового Ил-114-300, используется в производстве современных пассажирских самолётов. Она обеспечивает высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется с использованием высокоточного цифрового оборудования.

«При разработке и производстве нового Ил-114-300 используются современные отечественные технологии, инновационные решения. Новая силовая установка, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, новые системы и оборудование, большинство которых разработано специально для этого самолёта и впервые запускаются в производство. В кооперации с предприятиями, которые являются поставщиками большинства комплектующих, мы создаём безопасный, комфортный, удобный в обслуживании региональный самолёт, подходящий для российских условий эксплуатации. Планируется, что в соответствии с графиком работ второй опытный самолёт присоединится к лётным испытаниям в 2021 году», - рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

В пресс-службе "Ильюшина" уточнили, что ближнемагистральный Ил-114-300 создается для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

Основные характеристики Ил-114-300:

  • максимальная пассажировместимость – 68 кресел,
  • максимальная коммерческая нагрузка – до 6,8 т,
  • крейсерская скорость – 500 км/ч,
  • дальность с максимальной коммерческой загрузкой (6,8 т) – 1400 км,
  • перегоночная дальность – 5000 км,
  • высота полёта – до 7600 м.





Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...