Рынок аэротакси к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси»

Группа "Кронштадт" (Санкт-Петербург) работает над созданием технологий, позволяющих перевозить грузы по воздуху в беспилотном режиме, они применимы также в организации служб аэротакси, рассказал директор Центра перспективных исследований Группы "Кронштадт" Владимир Воронов на конференции по вопросам интеграции беспилотных воздушных судов (БВС) в единое воздушное пространство РФ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "Кронштадта".

В.Воронов отметил на конференции, что внедрение технологии роботизации позволит повысить оборачиваемость воздушных судов, снизить влияние человеческого фактора и сократить потенциальную нехватку пилотов. По его мнению, а также по оценкам международных экспертов, доставка грузов и перевозка пассажиров с помощью роботизированных летательных аппаратов станет не просто экономически выгодным направлением, но и преобладающим в отрасли авиаперевозок.

Специалисты компании просчитали, что "переход на беспилотное управление летательным аппаратом позволит снизить стоимость лётного часа до 30%".

На конференции отмечалось, что другим перспективным направлением беспилотных перевозок станут проекты воздушного такси. Оценка экспертов показывает, что рынок воздушных перевозок "по запросу" к 2030 году будет сопоставим с рынком "наземного" такси", считают в Группе "Кронштадт".

Специалисты полагают, что одним из ключевых вопросов, от решения которых зависит развитие рынка беспилотных авиаперевозок, является интеграция БВС в общее воздушное пространство.

"Этот вопрос имеет как нормативные, так и технические аспекты, и группа "Кронштадт" активно участвует в поиске путей решения, взаимодействуя с регулирующими органами, научными центрами, а также через участие в Национальной технологической инициативе (НТИ)", - информирует пресс-служба.

Для реализации в качестве проекта дорожной карты НТИ "Аэронет" Группой "Кронштадт" предложен проект "Авиационная беспилотная транспортная сеть". В его рамках разрабатывается технология роботизации летательных аппаратов, позволяющая с минимальным вмешательством в конструкцию конвертировать пилотируемый летательный аппарат в опционально-пилотируемый или в беспилотный. Комплекс автоматического управления, оснащённый собственными датчиками и подсоединённый к органам управления летательного аппарата, будет осуществлять управление полётом на всех этапах. Наземный экипаж при этом контролирует полёт со станции внешнего пилота, находящейся на аэродроме. Такая технология в дальнейшем применима и для создания специализированных БВС, так и в перспективе, для аэротакси, сказано в сообщении.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ