«Росэлектроника» импортозаместила маркировочные огни для обеспечения безопасности при взлёте и посадке самолётов

© медиахолдинг «РусКабель» / Маркировочный огонь для ЛЭП. Архивное фото

Холдинг «Росэлектроника» разработал маркировочные огни для линий электропередачи, находящихся в районе глиссад аэродромов. Они устанавливаются на высоковольтные провода между опорами ЛЭП и в тёмное время суток помогают пилотам держать безопасный курс при взлёте и посадке. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

«Маркировочные огни в инициативном порядке разработаны входящим в "Росэлектронику" НИИ газоразрядных приборов "Плазма". Изделия позволят импортозаместить зарубежные аналоги. Опытная партия огней уже успешно прошла испытания в Ленинградской области», – рассказали в холдинге.

Каждая лампа представляет собой разрядный канал с газовым наполнением в защитной кварцевой оболочке. Изделие выдает красно-оранжевое излучение интенсивностью 10 кандел, что обеспечивает видимость огня на расстоянии 3000 метров с воздуха. Этого достаточно, чтобы линию электропередачи было видно пилотам при взлёте и заходе на посадку. Огни устанавливаются непосредственно на ЛЭП, откуда лампа получает энергию для свечения. Таким образом, огни полностью автономны и не требуют дополнительных внешних источников питания.

«Высоковольтные провода представляют серьёзную угрозу безопасности полётов, поскольку расстояния между опорами могут быть значительными. Наши маркировочные огни сертифицированы по нормам ИКАО, а по своим массогабаритным характеристикам и показателям энергоэффективности превосходят основной иностранный аналог – французские лампы Balisor. По нашим оценкам, до 2025 года в рамках программы модернизации российских аэропортов потребуется около 12 тысяч маркировочных огней. С учётом ухода с российского рынка основного зарубежного производителя "Плазма" готова заместить этот объём», – заявил генеральный директор НИИ ГП «Плазма» Сергей Максимов.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...