Росавиация разрешила летать «Ансату» в высокогорье

Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров. Одобрение главного изменения выдано на основе результатов испытаний, которые вертолет прошёл летом 2018 года на Эльбрусе. Документ разрешает эксплуатацию «Ансата» в условиях высокогорья.

Ранее высота взлёта и посадки вертолёта не превышала 1000 м, что ограничивало его применение в горах. В ходе сертификационных испытаний «Ансат» успешно выполнил серию взлётов-посадок на высотах до 3500 метров, в том числе с имитацией неработающего двигателя и в режиме авторотации, подтвердив тем самым возможность эксплуатации в условиях высокогорья.

«Одобрение главного изменения на увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» открывает перед нами новые возможности для привлечения заказчиков из стран с соответствующим ландшафтом. Например, в ходе прошедшего в конце 2018 года демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии вертолётом заинтересовались потенциальные эксплуатанты из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии. Собрано около 30 заявок на поставку «Ансатов», и улучшение его лётно-технических характеристик должно позитивно повлиять на дальнейшие переговоры с заказчиками», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

«Ансат» – лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развёрнуто на Казанском вертолётном заводе. Согласно сертификату типа, конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на санитарную версию вертолёта. «Ансат» сертифицирован для эксплуатации при температуре наружного воздуха от минус 45 до плюс 50 °С. В июле 2018 года получено одобрение главного изменения на увеличение ресурса агрегатов вертолёта.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...