Техническое обслуживание осуществлялось на базе нового ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево, который был введён в эксплуатацию в начале апреля этого года. Для Аэрофлота C-check воздушного судна Boeing 777 «А-Техникс» осуществил впервые.
C-check – тяжёлая форма технического обслуживания, которая проводится на самолётах Boeing 777-300ER каждые 15000 лётных часов, либо 6000 лётных циклов, либо 1125 дней (в зависимости от того, что наступит ранее). В данном случае провайдер провёл техническое обслуживание по форме 1С и 8Y, которое осуществляется раз в восемь лет.
В течение 32 дней воздушное судно (бортовой номер VP-BGB) прошло объёмную форму периодического технического обслуживания, в рамках которой было выполнено значительное количество детальных инспекций, модификаций и других типов работ. Во время проведения работ применялась уникальная доковая система для широкофюзеляжных самолётов, позволяющая техническому персоналу быстро и безопасно получить доступ к любой части фюзеляжа воздушного судна без использования стремянок и специальных подъемников.
После завершения проведения тяжёлой формы ТО самолёт уже выполнил несколько международных и внутренних рейсов на Дальний Восток.
В течение летних месяцев «А-Техникс» проведет восьмилетний C-check для авиакомпании Аэрофлот ещё на трёх воздушных судах данного типа. 12 мая провайдер приступил к выполнению идентичной формы ТО на следующем Boeing 777-300ER.
Напомним, что одобрение на проведение C-check на самолетах Boeing 777 «А-Техникс» получил в ноябре 2017 года и ранее уже выполнял идентичные формы ТО на данном типе воздушных судов авиакомпании «Россия». Провайдер является единственной организацией на территории РФ и СНГ с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747.