Пятый опытный самолёт ПАК ФА (Т-50) вернулся в Жуковский

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

С 4 по 6 декабря 2015 года из Комсомольска-на-Амуре совершил перелет в подмосковный Жуковский на аэродром АО «Лётно-иссследовательский институт имени М.М. Громова» для возобновления испытаний самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055).

Опытная машина была восстановлена на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в ходе капитально-восстановительного ремонта после аварии. Это пятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (первоначально обозначался Т-50-5).

10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года.

Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6. Взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, — первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в феврале 2016 года.

Восстановленный Т-50-5Р совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 16 октября 2015 года.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...