Осенью 2021 года начнётся испытание узлов двигателя ПД-35

Осенью текущего года Объединённая двигателестроительная корпорация начнёт испытания узлов газогенератора турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, сообщили в пресс-службе ОДК.

Одно из ключевых отличий узлов нового двигателя – увеличенные габариты, в их производстве используется уникальное оборудование для обработки крупногабаритных деталей.

 

«Работа над двигателем ПД-35, который будет использоваться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётах, подходит к новому рубежу. Специалисты изготовили первые узлы "сердца" двигателя - газогенератора. Осенью планируется приступить к первым испытаниям, в ходе которых будут проверяться работоспособность узлов и соответствие техническим условиям», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

ПД-35 – двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги (35 тонн), предназначенный для установки на перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные самолёты. Это один из самых масштабных проектов российской авиастроительной отрасли, двигатель с такими характеристиками строится в СССР и России впервые.

Помимо предприятий ОДК и ОАК к работам по проекту ПД-35 подключены ряд ведущих российских научно-исследовательских центров. Для силовой установки разрабатываются перспективные технологии и материалы. В частности, в 2020 году ОДК представила композитную лопатку вентилятора ПД-35 и провела успешные испытания модели рабочей лопатки вентилятора на двигателе ПД-14.

Как сообщалось ранее, в 2020 году началось серийное производство двигателя ПД-14 для лайнера МС-21 – первого двигателя такого класса в России. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 15%, чем у двигателей предыдущего поколения CFM56 (CFM International), V2500 (International Aero Engines), ПС-90А (АО «ОДК-Пермские моторы»).



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...