ОДК завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П

По итогам завершившихся стендовых испытаний вертолётного двигателя ВК-2500П силовая установка признана полностью соответствующей заявленным характеристикам и готова к серийному производству, сообщили в ГК "Ростех.

Турбовальный двигатель ВК-2500П со свободной турбиной – наиболее совершенная модификация двигателя ВК-2500, который устанавливается на многих машинах семейств «Миль» и «Камов». Силовая установка имеет модернизированную систему автоматического управления (новый БАРК-6В-7П) и защитную противопомпажную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя после его остановки при попадании пороховых или выхлопных газов и возникновении помпажа.


«В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолётным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», – сказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Испытания двигателя ВК-2500П были начаты в октябре 2019 года. Торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний состоялось двадцать второго октября 2020 года в "ОДК-Климов" (СПб). ВК-2500П успешно прошёл серию испытаний, подтвердив соответствие характеристик требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки на ударных вертолётах Ми-28НМ. Модернизация двигателя была проведена с учётом опыта применения машины в Сирии.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...