Начинается серийное производство двигателя для вертолёта Ми-28НМ

Завершена разработка двигателя ВК-2500П для ударного вертолёта Ми-28НМ "Ночной охотник", разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на в пресс-службу ГК "Ростех".

По мнению исполнительного директора ОДК-Климов Олега Евтушенко, новый двигатель и его "цифровая начинка" существенно улучшают характеристики "Ночного охотника" и делают его одним из самых сильных в мире в своем классе.

Разработку новейшей модификации турбовального двигателя ВК-2500 вела входящая в "Ростех" Объединённая двигателестроительная корпорация. Основным отличием ВК-2500П от базового варианта является модернизированная система автоматического управления, которая упрощает техническое обслуживание и повышает безопасность полётов.

Мощность двигателя на чрезвычайном режиме увеличена с 2700 до 2800 лошадиных сил, на взлётном — с 2400 до 2500. Ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов.

Разрабатываемый холдингом "Вертолёты России" Ми-28НМ — высокоэффективный всепогодный ударный вертолёт нового поколения. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание другим вертолётам и самолётам.

"Ми-28НМ предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники. При выполнении боевых задач в условиях активного огневого противодействия ключевую роль играют скорость и манёвренность вертолёта", — пояснил Евтушенко.

Машина оснащена двумя комплектами управления, что значительно повышает её живучесть в случае ранения одного из членов экипажа.

Сейчас опытный образец Ми-28НМ проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...