Началась разработка вертолётного двигателя ВК-650В

Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, сообщает пресс-служба ОДК.

Эта силовая установка имеет взлётную мощностью 650 л.с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л.с. Она предназначена для вертолёта Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства.

В соответствии с планами, силовая установка должна быть сертифицирована через четыре года, а до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля.

Основная задача, которая стоит перед конструкторами — это создание простой и надёжной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, которые заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л.с.

В настоящее время версия вертолёта Ка-226Т оснащается двумя французскими двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором.

В ЦИАМ рассмотрели перспективы двигателя ВК-800С

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (14 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Загрузка...