На технический проект двигателя ПД-8 выдано положительное заключение

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова согласовал техническое задание и выдал положительное заключение на технический проект создания турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-8. Далее двигатель должен пройти макетную комиссию, испытания, после чего специалисты ЦИАМ примут участие в разработке сертификационного базиса, сообщили в пресс-службе института.

Отдельное направление работы – квалификация новых материалов, которые будут применяться в конструкции ПД-8, для чего по заказу ОДК специалисты ЦИАМ совместно с ВИАМ и предприятиями отрасли проведут необходимые исследования.

Кроме того, предстоит решить вопросы, связанные с требованиями экологических регламентов. С 2023 года вводятся новые требования к шуму и эмиссии авиационных двигателей, поэтому при создании ПД-8 удовлетворению этих требований уделяется особое внимание. Комплекс работ в этом направлении будут проводить совместно ЦИАМ, ЦАГИ и предприятия ОДК.

В настоящее время в кооперации с Объединённой двигателестроительной корпорацией проводятся расчётные и экспериментальные исследования по выбору конструктивного "лица" создаваемого двигателя, согласован перечень его основных деталей, ведётся подготовка к испытаниям газогенератора ПД-8 на высотных стендах, согласовывается объём и содержание будущих сертификационных работ. В дальнейшем серия испытаний и доводок позволит подтвердить ресурс двигателя и выдать заключение на первый полёт.

13 апреля ОДК сообщала о завершении изготовления основных узлов и систем опытных газогенераторов нового отечественного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

По словам заместителя генерального директора — генерального конструктора АО «ОДК» Юрия Шмотина, в производстве деталей и узлов газогенератора ПД-8 применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом.

Двигатель ПД-8 предполагается эксплуатировать на гражданских региональных самолётах SSJ-New и самолётах-амфибиях Бе-200ЧС.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...