Немецкая компания MTU Aero Engines, которая ведёт разработку, производит и обеспечивает сервисную поддержку силовых установок для военных и гражданских самолётов, сообщила о сокращении времени капитального ремонта редукторных турбовентиляторных двигателей семейства PW1000G (GTF) с 300 до менее, чем 100 рабочих дней,
Ранее программа GTF столкнулась с
Первоначально компания Pratt&Whitney прогнозировала, что из-за нехватки свободных мощностей на площадках капитального ремонта, запасных частей и трудоёмкого процесса разборки и проверки двигателей, время выполнения ремонта полного цикла составит около 300 дней. Этот период включает также время простоя двигателей в ожидании передачи непосредственно в производственные цеха. В MTU Aero Engines заявили, что компании удалось сократить время, необходимое для капитального ремонта двигателей PW1000G, и сейчас на это требуется менее 100 рабочих дней.
«Наши усилия по сокращению сроков выполнения заказов на ТОиР GTF начинают приносить первые плоды», – сказал генеральный директор MTU Aero Engines Ларс Вагнер. Он добавил, что это стало результатом усилий компании по оптимизации производственных процессов, увеличению мощностей и улучшению доступности запасных частей.
Количество самолётов, которые авиакомпаниям пришлось запарковать из-за неисправности двигателей серии GTF, достигло максимума во втором квартале текущего года. Однако, благодаря увеличению доступности запасных двигателей и управлению парком воздушных судов, это число оказалось ниже первоначально ожидавшихся 650 единиц. MTU подписала соглашения на проведение ТОиР с 20 перевозчиками, представляющими около 65% пострадавшего парка самолётов.