ПД-14 МС-21

В Росавиации рассказали о работах по сертификации авиационной техники

Фото: © пресс-служба ОДК

В рамках работ по сертификации авиационной техники Федеральное агентство воздушного транспорта выдало сертификат разработчика «Аэрофлоту» и одобрение главного изменения типовой конструкции ТРДД ПД-14 «ОДК-Авиадвигатель». Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

В рамках полученного сертификата разработчика авиационной техники ФАП-21J с расширенными полномочиями ПАО «Аэрофлот» подтвердил право осуществлять деятельность по разработке нестандартных ремонтов конструкции воздушных судов, модификаций салонов и систем.

Новые возможности «Аэрофлота» в совокупности с имеющимися компетенциями дочернего предприятия «Аэрофлот Техникс», обладающего сертификатами ФАП-21J и ФАП-285, позволят значительно повысить уровень и расширить объемы конструкторско-технологического сопровождения эксплуатации воздушных судов. «Тем самым в рамках Группы "Аэрофлот" обеспечивается полный цикл поддержания лётной годности парка воздушных судов – от разработки и сертификации необходимых ремонтных и модификационных решений до выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту», прокомментировали получение сертификата в «Аэрофлоте».

Кроме того, Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося во введении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления.

Схема двигателя ПД-14 © ОАО «Авиадвигатель»

В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из никелевого гранульного сплава нового поколения.

Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов нового поколения, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава нового поколения и активным управлением зазорами.

Работа по сертификации авиационной техники ведётся Росавиацией с целью повышения уровня безопасности полётов и создания условий для технологической независимости отечественных организаций, пояснили в пресс-службе.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...