Макетной комиссии представлен облик нового двигателя ВК-1600В

Конструктивный облик нового двигателя ВК-1600В для вертолётов Ка-62 представлен "ОДК-Климов" макетной комиссии, которая подтвердила, Сертификационный базис ВК-1600В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.


Рассмотрение облика нового двигателя макетной комиссией – важный этап ОКР, предназначенный для планирования сертификационных испытаний силовой установки. Макетную комиссию также прошёл блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В. Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции изделий для определения объёма и методов проведения сертификационных работ и испытаний в соответствии с действующими нормативными документами. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели.

«Мы прошли важный этап процесса создания нового двигателя. Примечательно, что в непростых условиях ограничений мы выполняем все обязательства, соблюдаем все сроки. Проект принят авиационными властями, впереди дальнейшая серьёзная работа», - отметил директор программы - главный конструктор "ОДК-Климов" Дмитрий Юрченко.

В состав макетной комиссии вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции.

Двигатель ВК-1600В в классе мощности 1300–1800 л.с. предназначен для нового российского вертолета Ка-62. В начале 2021 года планируется передать на стендовые испытания двигатель-демонстратор. Сертификация силовой установки ВК-1600В по планам состоится в 2023 году.

В октябре 2019 года исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин отмечал, что на сегодняшний день двигателей размерности ВК-1600 в стране нет, поэтому в перспективе он должен стать востребованными. "Количество лёгких летательных аппаратов в нашей стране недостаточно, если сравнивать с авиационными державами мира. И ещё целое направление - это беспилотники, где могут применяться эти двигатели. Поэтому задача предприятия и корпорации - иметь в свой продуктовой линейке двигатель такой размерности" , - отметил он 21 октября 2019 года, рассказывая о вертолётных двигателях ВК-1600В и ВК-650В.


Отвратительно!ПлохоНовость ни о чёмХорошоОтличная новость! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...