Крыло второго Ил-112В из Воронежа перевезли на испытания в ЦАГИ

Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В (0102) отправлен на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолёта с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. В ночь на 18 декабря в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолёта, сообщает пресс-служба ПАО "Ил".

Из Воронежа автопоездом колонна в сопровождении машин ГИБДД двигалась чуть более суток. Ранее в институт уже доставили стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолёта. В пресс-службе пояснили, что к концу декабря в институт доставят и фюзеляж самолёта.

На воронежском авиазаводе (ВАСО) 27 ноября 2018 года состоялась выкатка лёгкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Борт передали на лётно-испытательную станцию для подготовки к первому полёту. Участие в церемонии принял вице-президент по транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. На станции специалисты ПАО «Ил» должны провести весь комплекс аэродромных отработок самолёта. Когда испытания закончатся, эксперты дадут заключение о готовности Ил-112В к первому полёту.

Первый полёт Ил-112В уже несколько раз переносился, его планировалось поднять в небо ещё летом 2017 года. В августе 2018 г. Алексей Рогозин сообщил на открытии авиатранспортного форума МАТФ-2018, что выкатка запланирована на сентябрь.

В июне 2018 года Алексей Рогозин во время визита на ВАСО сообщил, что завод начнёт серийное производство самолётов Ил-96-400М и Ил-112В в 2020 году. Также в СМИ были сообщения, что ОАК планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны РФ более 100 военно-транспортных самолётов Ил-112В в 2019 году.

О намерении Минобороны постепенно заменить самолёты всех классов военно-транспортной авиации заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил в апреле 2018 года во время посещения ВАСО. Президент ОАК Юрий Слюсарь уточнил, что работа над Ил-112В идёт непросто, но заверил, что все требования военных будут выполнены.

В апреле 2018 года Ил-112В поставили под ток, а в мае его фюзеляж успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность.

Почему Ил-112В получился перетяжелённым

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...







СТАТЬИ ПО ТЕМЕ