Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-14

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

Очередные комплекты мотогондол двигателей ПД-14 для самолёта МС-21 готовятся к отправке из филиала ПАО «Ил» - ВАСО на Иркутский авиазавод. Это финальные комплекты, изготовленные на агрегатно-сборочном производстве, сообщили в ОАК

Все последующие комплекты начиная с 2024 года будут собираться действующим центром специализации по производству мотогондол. «За прошедшие годы композитное и агрегатное производства ВАСО выполнили большую работу – от создания первых опытных образцов носовых обтекателей и створок мотогондол ПД-14 до налаживания их серийного выпуска», – заявил начальник агрегатно-сборочного цеха Андрей Болдырев.

По его словам, производство и персонал предприятия отлично подготовлены, это сыграло важную роль и в освоении производства мотогондол для двигателя ПД-14. Их изготовление доведено до серии менее чем за год. Мотогондола устанавливается над или под крылом для размещения в ней двигателя с его системами и навесным оборудованием. Она обеспечивает обтекание двигателя воздушным потоком, его защиту от внешних воздействий и доступ к нему для технического обслуживания. Задача, которая стоит перед Центром специализации ОАК на базе ВАСО заключается в постановке производства мотогондол для ПД-14 на поток.

Воронежский авиазавод является важным кооперационным звеном производства МС-21. Здесь, помимо мотогондол и пилонов для установки двигателей на крыло МС-21, изготавливают зализ крыло-фюзеляж, обтекатели рельсов закрылков, а также детали оперения и створки шасси из полимерных композиционных материалов.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (16 оценок, среднее: 4,13 из 5)
Загрузка...