ГСС оптимизируют распределение запчастей для SSJ100, «Якутия» жалуется на двигатели SaM146

АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) заинтересованы в расширении сети обслуживающих центров для Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) по всему миру. Об этом сообщает РЖД-Партнёр со ссылкой на пресс-службу ГСС. Однако где именно рассматривается возможность строительства объектов в пресс-службе не уточнили.

«В настоящее время для проведения техобслуживания SSJ100 сертифицированы по ФАП 285 следующие провайдеры услуг ТОиР: S7 ИНЖИНИРИНГ, Волга-Днепр Техникс Москва, FL Technics, Тулпар Текник. Большинство эксплуатантов SSJ100 также сертифицированы для выполнения ТОиР», - добавили в ГСС.

С целью сократить время пребывания SSJ100 в ремонте ГСС работает над автоматизацией системы складского учёта запасных частей и её интеграцией с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов.

Ранее авиакомпания "Якутия", отвечая на вопрос о причинах задержек рейсов, сообщила о трудностях, связанных с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100. В авиакомпании отметили, что ситуация с задержками рейсов сложилась из-за сложности обслуживания и своевременного ремонта двигателей Суперджетов и невозможности их замены иностранными воздушными судами.

«Мы одними из первых в стране приобрели самолет Сухой Суперджет-100. К сожалению, из четырёх воздушных судов, которые мы наметили к эксплуатации в этом году, из-за ненадёжности двигателей остались только три. Поэтому возникают сбойные ситуации, на которые мы оперативно реагируем», — подчеркнул первый заместитель генерального директора авиакомпании Илья Пономарев.

С начала текущего года, выход из строя двух двигателей SSJ100 авиакомпании "Якутия" привёл к нарушению графика регулярности 400 рейсов из 6 тыс.

В "Якутии" Суперджет начал летать с 2012 года. Сегодня совокупный налёт пяти этих самолётов приближается к 35 тысячам часов при гарантированном ресурсе двигателя 9 тысяч часов. В авиакомпании самолёт называют ненадёжным и в последние два года авиаперевозчик испытывает сложности, связанные с двигателями SaM146, в частности техническая служба "Якутии" считает, что двигатели выходят "из строя по причине конструкторских недостатков камеры сгорания".

«Наш опыт показал, что ни PowerJet, ни ГСС пока не готовы к тому, что нужно будет ремонтировать и поставлять подменные двигатели эксплуатанту», — отметил технический директор "Якутии" Александр Зинков.

По его словам, наступил период, когда двигатели SaM146 стали выходить из строя по конструктивным причинам, даже во время гарантийной эксплуатации.

"В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей на фирме PowerJet. Получили их обратно только в мае этого года, то есть на ремонт ушло 8 месяцев. Сейчас эта системная проблема не только для авиакомпании «Якутия», но и для всех эксплуатантов, в том числе с мировым именем. В целом имеется 33 случая выхода из строя двигателей по причине конструкторских недостатков камеры сгорания», — добавил Зинков.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...