EASA выдала сертификат на модель SSJ100 с увеличенной тягой двигателя

Разработчик и производитель самолёта Sukhoi Superjet 100 - компания Гражданские самолёты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) новой модели самолёта - B100, сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.

Модель B100 отличается от базовой версии самолёта установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлётной тягой, который также применяется на самолёте SSJ100 с увеличенной дальностью полёта.

Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель имеет обозначение RRJ-95B-100, являются: дальность полёта - 3 048 км с расчётной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлётный вес – 45 880 кг, максимальная взлётная тяга двигателя – 8 055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлётная дистанция.

Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлётные характеристики самолёта, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолёта Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города, таких, как городской аэропорт столицы Великобритании.

В октябре 2016 года стало известно, что ГСС проводит работу по сертификации Sukhoi Superjet 100 в EASA для получения разрешения выполнения посадки по крутой глиссаде. Чтобы получить сертификат будет оптимизирована работа механизации крыла и программного обеспечения системы управления и авионики. Эти улучшения приведут к сокращению длины пробега и увеличению угла глиссады, что позволит осуществлять посадку в аэропортах с короткими ВПП, в частности в London City.

Аэропорт London City находится в границах Большого Лондона и сочетает короткую взлётно-посадочную полосу (1508 м) с высотными зданиями в близлежащем финансовом районе Доклэндс. Расположение аэропорта предполагает заход на посадку с запада под углом 5,5 градусов, что почти вдвое больше стандартного угла глиссады в 3 градуса.

В августе 2016 года Sukhoi Superjet 100 уже получил сертификат EASA на взлёты и посадки на ВПП шириной до 30 м. Получение сертификата EASA на работу на узкой взлётно-посадочной полосе было инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ 100 в июне 2016 года.

Модель SSJ100 B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлётная тяга новой модели решает данную задачу.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...