Фото (с) Марина Лысцева fotografersha.livejournal.com

Борт № 1 — к годовщине первого полёта

12 октября 1996 года состоялся первый полёт первого дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта Ил-96-300, предназначенного для перевозки первого лица государства. Новый самолёт заменил президентский Ил-62М, на котором руководители страны летали ранее.

Специальные модификации Ил-96-300 и в настоящее время используются в качестве борта № 1 президента Российской Федерации. Они обеспечивают высокую безопасность полёта и устроены таким образом, чтобы президент мог работать во время перелётов: связываться с министерствами и ведомствами, выполнять функции Верховного главнокомандующего вооруженными силами. Кроме того, самолёт может служить местом для встреч и переговоров.

Планируется, что дальнейшим развитием линейки самолётов типа Ил-96 станет широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-400М, который создаётся в целях дальнейшего совершенствования самолётов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счёт удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 370 пассажиров. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолёта будут применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолёта в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволят уменьшить массу лайнера, обеспечив при этом необходимую прочность.

В настоящее время два самолёта Ил-96-400 в специальных модификациях эксплуатируются в государственной авиации для перевозки ведомственных пассажиров.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...