Бизнес-джеты Bombardier лидируют в парке деловой авиации России и СНГ

Согласно исследованиям рынка бизнес-авиции, проведённым компанией ArcosJet, самолёты канадской авиастроительной корпорации Bombardier сегодня составляют 30% парка бизнес-джетов, эксплуатирующихся в интересах владельцев из России и СНГ. На втором месте с 21-процентной долей в парке расположились модели производства Gulfstream Aerospace. Об этом рассказал журналистам генеральный директор авиационного брокера ArcosJet Михаил Алёнкин.

В региональном парке России и стран СНГ наиболее популярное семейство Bombardier Global сегодня насчитывает около 70 самолётов, при этом специалисты ArcosJet прогнозируют небольшое увеличение этого числа в ближайшее время новейших моделей этого семейства – Global 6500/7500.

 

Самолёты Bombardier традиционно удерживают сильные позиции на региональном рынке благодаря широкому выбору моделей серии дальних бизнес-джетов Global и очень успешной серии больших и средних бизнес-джетов Challenger. Эти машины характеризуются надёжностью, сочетанием экономических и лётно-технических характеристик, а также привлекательной стоимостью.

По данным ArcosJet, 72% из более чем 400 самолётов в парке владельцев из России и СНГ приходится на бизнес-джеты большого и дальнего классов, 20% составляют лёгкие и средние машины, и 8% приходятся на бизнес-лайнеры и переоборудованные самолёты регулярной авиации.

«Приверженность владельцев к самолётам этих классов в России и СНГ формируется не спросом на роскошь или расположенностью к особому "миллиардерскому" стилю жизни. Когда средний маршрут перелёта достигает 3 000 км, а среднее время в полёте превышает три часа, вам просто необходим определённый уровень комфорта в салоне, увеличенные "дальнобойность" и загрузка самолёта. Тем не менее, мы также наблюдаем рост в нижнем и среднем сегментах парка, и ожидаем, что эта тенденция будет сохранятся и усиливаться в будущем», – отмечает Михаил Алёнкин.

Согласно выводам специалистов ArcosJet, поставки самых новых моделей в линейке Global – Global 7500 и Global 6500 – могут несколько увеличить парк дальних бизнес-джетов производства Bombardier в регионе в ближайшие несколько лет. Позиции самолётов Gulfstream в региональном парке остаются сильными, а разработка и продвижение компанией новых моделей может рассматриваться как один из факторов дальнейшего роста этого сегмента рынка. Дальние бизнес-джеты производства французской компании Dassault Aviation – Falcon 7X и Falcon 8X – в количестве около 30 самолётов, также составляют весомую долю этого сегмента регионального парка.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...