Безобразная победа — авиакомпания не пустила на борт маму с больным ребёнком

Росавиация проверит беспрецедентный случай недопуска на борт самолёта авиакомпании "Победа" пассажирки с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, сообщает пресс-служба ведомства.

14 апреля 2017 года мама с 2-х летним ребёнком, страдающим детским церебральным параличом, прибыли к стойке регистрации авиакомпании «Победа» для оформления посадочных талонов на ночной рейс PBD 407 Внуково (Москва) - Кольцово (Екатеринбург), который должен был вылететь 15 апреля 2017 года в 00:50 по московскому времени.

Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьёзным недугом ребёнка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании «Победа» – супервайзер группы по организации пассажирских перевозок - отказал маме с ребёнком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» утром того же дня.

Читайте также: АК “Победа” высадила из самолёта волейболиста с высоким ростом

Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося. С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти для создания безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями.

* * *

Пресс-релиз авиакомпании "Победа", опубликованный 17 апреля на сайте авиаперевозчика

Авиакомпания «Победа» проводит тщательное служебное расследование ситуации с пассажиром рейса DP407 15 апреля. Предварительно известно, что пассажир с ребёнком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково.

Читайте также: Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать всё возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребёнком вылет рейсом DP407 15 апреля. В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково.

Авиакомпания «Победа» уже приступила к подготовке особого руководства для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. «Победа» доработала систему бронирования: уведомить авиакомпанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении можно непосредственно в процессе бронирования авиабилета. В свою очередь «Победа» просит пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, заблаговременно прибывать в аэропорт для прохождения регистрации.

* * *

Прокуратура проверит отказ "Победы" пустить на борт ребенка с ДЦП

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с отказом авиакомпании "Победа" в воздушной перевозке матери и её ребенка, страдающего ДЦП. "При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности", - отмечается в сообщении ведомства.

* * *

Несколько вопросов, на которые пока никто не ответил

  1. В скандалах, которые происходят с авиакомпанией "Победа", всегда виновата пострадавшая сторона. Почему?
  2. Кому верить в данном конкретном случае - Росавиации или пресс-службе авиакомпании?
  3. Почему скандалы, связанные с хамским отношением персонала авиакомпании к пассажирам, происходят только с "Победой"?
  4. Даёт ли право отечественному лоукостеру низкая стоимость билетов относиться к пассажирам как к стаду баранов? Это такая политика компании, её руководства в лице госп. Калмыкова?
  5. Сколько ещё это будет продолжаться?
Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...