«Победа» опровергла информацию о недопуске ветерана на его место

Пресс-служба авиакомпании «Победа» распространила сообщение с "категорическим опровержением" информации в ряде СМИ, о непредоставлении ветерану Великой Отечественной войны места с увеличенным пространством для ног из-за перевеса его багажа.

"2 февраля на рейс DP338 Казань-Сочи был зарегистрирован пассажир 1929 года рождения. У него было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Выбранное им кресло расположено у эвакуационного выхода и не могло быть ему предоставлено. По принятым мировым стандартам безопасности, возле эвакуационных выходов не размещаются пассажиры, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу", - сказано в пресс-релизе.

На рейс DP338 ветеран войны был доставлен со специальным сопровождением и размещён в салоне самолета на месте, расположенном не у эвакуационного выхода. За услугу «Выбор места» пассажиру оформлен возврат денежных средств.

"«Победа» с глубоким уважением относится к каждому клиенту* почтенного возраста и, особенно, к ветеранам, и с удовольствием делает все возможное для максимального комфорта во время полёта. Но нарушение правил, связанных с безопасностью, невозможно при любых обстоятельствах", - заявила представитель авиакомпании.

Лоукостер «Победа» намерен обратиться в суд по каждому случаю публикации недобросовестными СМИ искажённой информации, причинившей репутационный ущерб компании.

* сотрудникам авиакомпании письмом генерального директора Андрея Калмыкова запрещено использовать слово "пассажир", допускается использование только слова "клиент".

Прим. "Авиация России": из сообщения "Победы" следует, что права 90-летнего ветерана Великой Отечественной войны всё же были нарушены, и ему пришлось почти 2,5 часа (рейс DP338 Казань-Сочи) во время полёта сидеть не как он планировал с комфортом для ног, а в стеснённых условиях плотно расположенных кресел самолёта лоукостера.

За пять лет своего существования "Победа" завоевала репутацию самой скандальной авиакомпании. Её сотрудники неукоснительно следуют установленным правилам, но при этом проявляют абсолютное безразличие к пассажирам. Складывается впечатление, что человеческое отношение и сострадание для представителей лоукостера чуждо. Авиакомпания набирает сотрудников среди самых обыкновенных молодых парней и девушек, но после инструктажей и обучения они превращаются в бездушных сухарей, что наносит репутационный ущерб авиакомпании больший, чем отдельные публикации в СМИ.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...