Американские тормоза на «Суперджетах» меняют на российские

Фото: © Андрей Сдатчиков / https://dron-sd.livejournal.com/27793.html

Корпорация «Иркут» сертифицировала в Росавиации возможность установки на самолёт Superjet 100 российских тормозных дисков. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу корпорации.

Сообщается, что авиакомпании уже получили более 30 наборов таких дисков, изготовленных на предприятии авиационной корпорации «Рубин», и используют их в действующем парке самолётов. «Благодаря этому удалось избежать остановки эксплуатации всего парка SSJ100, ведь тормоза изнашиваются и требуют регулярной замены», – уточнили в «Иркуте».

Ранее тормозные диски для SSJ100 поставляла американская компания Goodrich.

Российский региональный самолёт SSJ100 создавался во второй половине 2000-х годов в широкой международной кооперации и при активной консультационной поддержке компании Boeing. Воздушное судно примерно на 70% состоит из заграничных комплектующих. Сейчас на самолёте идёт импортозамещение, ожидается начало испытательных полётов на летающей лаборатории двигателя ПД-8, а весной должны начаться сертификационные испытания версии SSJ-New.

Представитель «Иркута» сообщил также, что ведутся работы по одобрению установки на Superjet 100 авиационных шин, производства Ярославского шинного завода (ООО «ЯШЗ Авиа), которые заменят шины Michelin.

«Проведён комплекс испытаний шин на стенде и в составе воздушного судна. Выполнено более десяти испытательных полётов, в том числе на сложных режимах, таких как прерванный взлёт. Комплекс сертификационных работ планируется завершить в текущем году», – уточнили в корпорации.

Представитель авиакомпании «Россия» отметил в комментарии «Известиям», что «Рубин» действительно выполняет по заказу перевозчика ряд работ, связанных с техобслуживанием российского парка. А шины ярославского завода доказали свою износостойкость и перевозчик будет готов их использовать после сертификации.

В авиационной корпорации «Рубин» рассказали, что ранее выпускавшиеся в России металлокерамические и углерод-углеродные фрикционные материалы, применявшиеся в авиатормозах, не отвечали требованиям современной техники, прежде всего по ресурсу, который не превышал 500 посадок.

«Потребность в оперативном оснащении современных самолётов высокоэффективными углеродными тормозами привела АК "Рубин" к необходимости расширить сферу своей деятельности в направлении разработки и производства изделий из фрикционных углерод-углеродных материалов. Благодаря сквозным системам проектирования и анализа качества от сырья до конструкции готового изделия "Рубин" при участии ведущих научно-исследовательских центров создал оригинальную технологию, отличающуюся коротким производственным циклом и низкой себестоимостью, были внедрены новые углерод-углеродные и углерод-карбидокремниевые материалы для тяжелонагруженых узлов трения», – заявил представитель АК «Рубин».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...