Аэрофлот завершил внедрение системы оформления электронного ваучера

Электронный ваучер — новый дополнительный инструмент возврата билетов. Возможность оформления в электронном виде ваучера взамен авиабилета была доступна в тестовом режиме на сайте авиакомпании с 26 мая 2020 года. На сегодняшний день тестирование успешно завершено, сообщили в пресс-службе Аэрофлота.

Электронный ваучер оформляется по заявлению пассажира взамен неиспользованного из-за пандемии коронавируса авиабилета, оформленного до 1 мая 2020 года. Возможность оформления электронных ваучеров распространяется на неиспользованные авиабилеты, а также приобретенные дополнительные услуги.

Электронный ваучер оформляется персонально на каждого пассажира. Плата за оформление не взимается. Для оформления электронного ваучера заявитель должен предоставить номер неиспользованного билета, фамилии и имена пассажиров, указанных в билете, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

Оформить электронный ваучер можно до 31 декабря 2020 года. Срок его действия составляет три года. Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате билета и услуг в период с 1 июня 2020 года в контакт-центре, и с 15 июня 2020 года на официальном сайте Аэрофлота.

Электронный ваучер может быть использован для оформления любого количества билетов или услуг. Электронный ваучер может быть использован только пассажиром, на имя которого оформлен обмениваемый билет.

С использованием электронного ваучера можно оформить билеты на рейсы Аэрофлота и дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU. В случае, если сумма (номинал) ваучера меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы. В случае оформления возврата билетов, приобретенных за мили программы лояльности «Аэрофлот Бонус», электронный ваучер выпускается на сумму оплаченных такс и сборов. Неиспользованные мили возвращаются на счет участника программы.

При приобретении билетов с использованием электронного ваучера пассажирам предоставляются дополнительные преимущества. В случае, если рейс был отменен, при оплате ваучером пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Пассажирам с билетом по тарифу МАКСИМУМ предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Указанные скидки не суммируются. Исключение составляют скидки для сопровождаемого ребенка до 12 лет, которые применяемые одновременно с указанными скидками.

Предложение по приобретению билетов со скидкой распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:

  • с датой вылета в/из Китая (включая Гонконг) с 18 февраля;
  • с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
  • с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.

Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

В пресс-службе также сообщили, что Аэрофлот отменяет сбор за переоформление приобретенных в период с 2 по 30 июня 2020 года билетов на перелеты по России. Пассажиры могут изменить даты путешествия без дополнительной платы вне зависимости от тарифа.

Внесение изменений без взимания платы возможно при условии переоформления полностью неиспользованного или частично использованного авиабилета при обращении не позднее, чем за два дня до вылета.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...