Совет директоров "Аэрофлота" на заседании 21 февраля рассмотрел вопрос о возвращении в состав "Российский ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта" (АЭВТ), которую компании группы покинули в 2015 году.
Как сообщила пресс-служба "Аэрофлота", на заседании было также признано целесообразным участие компании в "Национальной ассоциации трансфера технологий" (НАТТ) и "Международном Конгрессе промышленников и предпринимателей" (МКПП).
"Вопросы об участии в этих ассоциациях будут вынесены на рассмотрение общего собрания акционеров ПАО "Аэрофлот" при условии получения соответствующих директив правительства РФ", - говорится в сообщении компании.
АЭВТ была основана в 1991 году для разработки единой стратегии гражданских авиаперевозчиков РФ. Ассоциация объединяет 27 российских авиакомпаний РФ, включая S7, Utair, "Уральские авиалинии" и другие. Ее президентом с 2014 года является Владимир Тасун, пишет "
Компании группы "Аэрофлот" покинули ассоциацию в 2015 г. Бывший тогда заместителем гендиректора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадим Зингман в 2016 г. заявлял журналистам, что компания не вернется в АЭВТ при нынешнем руководстве ассоциации.
"У нас нет отношений с АЭВТ и господином Тасуном: ни у меня, ни у "Аэрофлота". Мы вышли из АЭВТ до тех пор, пока эту замечательную организацию, которая на самом деле может сделать очень много хорошего, возглавляет господин Тасун", - говорил Зингман. Эксперты указывали, что этот шаг ускорил факт безальтернативной передачи прибыльных авиамаршрутов "Трансаэро" в пользу "Аэрофлота". Это возмутило ряд участников рынка, в адрес компании стали звучать резкие заявления.
Зингман покинул пост заместителя гендиректора "Аэрофлота" в августе 2019 г.
Также Совет директоров рассмотрел подход к планируемому мероприятию по презентации первого воздушного судна Airbus A350-900 в аэропорту Шереметьево.
Фото: © Саид Аминов / https://saidpvo.livejournal.com/