12 января 2016 года состоялась встреча губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга, генерального директора ПАО «Аэрофлот» В.Г. Савельева, председателя Совета директоров АО «Оренбургские авиалинии» В.Я. Зингмана и генерального директора АО «Авиакомпания «Россия» Д.П. Сапрыкина. На встрече были обсуждены вопросы создания второй по величине авиакомпании в РФ - АК «Россия», куда под единым брендом войдут такие перевозчики Группы «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».
Компания будет перевозить порядка 10 млн пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.
Подавляющему большинству сотрудников дочерних компаний Группы «Аэрофлот» будет предложена работа во вновь создаваемой авиакомпании. Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот». Из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» более чем 1500 человек – практически все сотрудники производственно-технического блока - получат предложение о трудоустройстве.
Авиакомпания «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы, которые сейчас выполняет компания АО «Оренбургские авиалинии».
Дополнено:
Создаваемая авиакомпания «Россия», куда войдут такие перевозчики группы компаний «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», будет конкурировать с «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии». Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилл Андросов.
«Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категорией обслуживания группы компаний «Аэрофлот» - прим. Агенство «Москва») есть потребители, которые чувствительны к сервису и к цене. Образование, которое мы создаем сейчас, путем объединения ГТК «Россия», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа», оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров. В этом ценовом сегменте и в этой категории продукта работала компания «Трансаэро». Не смотря на то, что «Трансаэро» позиционировала себя как премиальный перевозчик. Сейчас в этом сегменте успешно работает «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии». В этом сегменте будущая ГТК «Россия» и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги», - сказал К.Андросов.
Источник: Пресс-служба ПАО "Аэрофлот"