«Аэрофлот» не предпринимал действий, направленных на рост стоимости билетов, и считает заявление Федеральной антимонопольной службы РФ «странным», сказала журналистам пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.
«Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией российских граждан из стран со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно», — подчеркивает она.
Спивакова рассказала, что накануне сотрудники «Аэрофлота» вместе с представителями СМИ разобрали несколько историй из соцсетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен и проверили цены на заявленные перелеты на сайте «Аэрофлота».
«Фактическая цена в некоторых случаях в 10 раз ниже. Это систематические информационные вбросы, слухи, которые, к сожалению, на фоне и без того нервной обстановки, быстро распространяются. Просим наших клиентов при покупке билетов уточнять их цену на официальном сайте компании «Аэрофлот», а СМИ и регуляторов самостоятельно перепроверять информацию» — добавила она.
Ранее ФАС сообщила, что требует от «Аэрофлота» обеспечить доступность цен на билеты на фоне ситуации с коронавирусом, а компенсировать возникающие в связи с этим потери предложила увеличением транссибирских роялти.