Руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью ТРК «
Нерадько подчеркнул, что расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено.
«Я говорю не о привязке к СК, а о так называемом служебном расследовании. Оно проводится только с одной целью - выработки мероприятий по предупреждению аналогичных авиационных происшествий, не дожидаясь завершения расследования в Федеральном агентстве воздушного транспорта совместно с "Гражданскими самолетами Сухого"», - сказал он.
По словам руководителя Росавиации, была сформирована группа по выработке дополнительных мероприятий по обеспечению надежности и безопасности полетов Sukhoi Superjet 100.
«Мероприятия включают усовершенствования программ подготовки, в частности применительно к режиму прямого управления. Это касается всех этапов полета: взлета, набора высоты, приземления. Сейчас подготовлено и проходит межведомственное согласование мероприятий по совершенствованию тренажерной подготовки. Работа серьёзная, продолжается. К сожалению, авиационные происшествия еще случаются, как мы наблюдали с Boeing 737 MAX, которые были связаны с отказом системы усовершенствования маневренности самолета. Здесь тоже по результатам событий, не дожидаясь окончания расследования, фирма-производитель проводит мероприятия по улучшению маневренности самолета», - подчеркнул он.
СКР: посадки с перегрузками и «козлением» не предусмотрены для пассажирских самолётов
5 мая 2019 года после жесткого приземления с превышением предельных допустимых перегрузок (судно при посадке несколько раз отскочило от ВПП) стойка шасси повредила топливные баки. В хвосте возник пожар. Почти все, кто находился в хвостовой части лайнера, погибли. Всего жертвами катастрофы стал 41 человек.