Пять миллионов пассажиров аэропорт Казань обслужил на 18 дней раньше, чем в прошлом году

Фото: © Алмаз Мустафин / vk.com/i_zamal

Международный аэропорт Казань имени Габдуллы Тукая по итогам 11 месяцев 2024 года обслужил 5 004 000 пассажиров. Планка пассажиропотока в пять миллионов человек в 2024 году преодолена на 18 дней раньше аналогичного показателя 2023 года. Общее число выполненных рейсов за этот период составило 40 000, при этом 3 478 000 пассажиров воспользовались внутренними рейсами, а 1 526 000 – международными. Показатель прироста пассажиропотока составил 4% по сравнению с прошлым годом, сообщили в пресс-службе аэропорта.

В текущем году наблюдается активное развитие маршрутной сети аэропорта. Впервые запущен прямой регулярный рейс Казань – Шанхай в партнёрстве с авиакомпанией China Eastern Airlines. Авиакомпания Nordwind Airlines, которая на протяжении трёх лет использует аэропорт столицы Татарстана как авиационный хаб, в этом году нарастила полётную программу в Кемерово, Уфу, Мурманск и впервые из Казани – рейс в Улан-Удэ.

«Новый международный партнёр аэропорта – авиакомпания Armenian Airlines открыла рейсы в Ереван. Татарстанская авиакомпания UVT Aero начала выполнять рейсы в Ташкент, Red Wings dозобновила авиасообщение с Батуми, а также с Таиландом и Гоа. Кроме того, ведётся работа по увеличению частоты рейсов по уже существующим направлениям. На данный момент маршрутная сеть аэропорта Казань насчитывает 82 направления, из которых 31 – международные», – рассказали в аэропорту столицы Татарстана.

Для повышения удобства пассажиров в терминале 1А в ноябре был установлен аппарат для самостоятельной печати посадочных талонов. Репринт предназначен для вылетающих рейсами авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». Устройство считывает штрих-код или QR-код с мобильного устройства или бумажной распечатки электронного авиабилета. После считывания сканером кода, процесс печати занимает около 7 секунд. Услуга ориентирована на пассажиров, не регистрирующих багаж. Пассажиры с багажом должны пройти регистрацию на стойке. Введение подобных инноваций призвано сократить время ожидания и улучшить общее качество обслуживания пассажиров.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...