Январь 2019 года. Включён реверс двигателей на пробеге после очередного испытательного полёта.

Завершён первый цикл сертификационных полётов МС-21 лётчиками EASA

Лётчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) завершили первую сессию полётов в рамках программы сертификации самолёта МС-21-300, сообщается в пресс-релизе корпорации «Иркут».

В ходе испытаний оценивалось поведение самолёта в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полёты продолжительность от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от 3000 до 10000 м, отметили в ведомстве.

Самолёт пилотировал лётчик-испытатель EASA. Контролировал выполнение режимов лётчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». В состав экипажа также входили российский и зарубежный инженеры-испытатели, анализирующие текущие параметры полётов.

Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что получение европейского сертификата откроет самолёту МС-21-300 дорогу на международный рынок.

О начале сертификационных полётов МС-21 с лётчиками EASA на борту в начале февраля сообщил глава ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 — гражданский проект ПАО «Корпорация «Иркут». Базовой версией самолёта является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также планируется организовать серийный выпуск МС-21-200, вмещающего до 165 пассажиров.

Фото © Вячеслав Грушников / https://russianplanes.net/id244171

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (16 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...