В «Туполеве» рассказали об эксплуатации самолёта Ту-214 в авиакомпании Red Wings

Фото: © пресс-служба Red Wings

С февраля 2024 года авиакомпания Red Wings возобновила пассажирские перевозки на самолёте на Ту-214. Этот тип воздушного судна используется в России специальным лётным отрядом «Россия» в интересах государственных структур, крупных госкорпораций, правительственных делегаций и делегаций аппарата президента. Red Wings активно эксплуатирует самолёт на международных и внутренних авиалиниях.

Основу флота Red Wings составляют самолёты SuperJet 100. Ту-214 позволяет значительно увеличить объёмы перевозок, его обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира против 100 у SSJ100.

Дальность полёта лайнера достигает 5200 км и более при уменьшении коммерческой загрузки, что значительно больше по сравнению с «Суперджетом». Эти характеристики делают Ту-214 идеальным решением в сложившейся из-за политики ограничений западных стран в отношении России ситуации для отечественных авиаперевозчиков.

Чем больше лайнер находится в воздухе, тем ниже его эксплуатационные расходы, а использование машины становится выгодным для авиакомпаний. Ту-214 совершает рейсы средней дальности в Грузию, Израиль, Армению и Турцию, а также по городам России. По словам управляющего директора АО «Туполев» Константина Тимофеева, в июле этого года налёт самолёта составил более 300 часов, что доказывает его эффективность и лёгкость в обслуживании.

Комфортабельный салон лайнера также играет большую роль в привлечении пассажиров. «При норме в 750 мм, расстояние между креслами в основной части салона составляет 780 мм, а в хвостовой – 810 мм», – отметил К. Тимофеев в своём ТГ-канале.

В 2024 году Red Wings ожидает получения Ту-204, который был модернизирован и вернётся в эксплуатацию после длительного периода хранения. Кроме того, компания уже получила один пассажирский Ту-204 и модернизированный Ил-96-400Т в грузовом исполнении, что позволяет ей занять свою нишу грузоперевозок на российском рынке.

Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года прогнозирует поэтапное наращивание выпуска самолётов Ту-214: четыре – в 2025 году, семь – в 2026-м, 17 машин – в 2027-м и с 2028 года – выход на темп производства не менее 28 самолётов ежегодно. Всего до 31 декабря 2030 года Казанский авиазавод должен изготовить и передать авиакомпаниям 115 самолётов Ту-214.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (22 оценок, среднее: 4,09 из 5)
Загрузка...