В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года

Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год.

В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на церемония присвоения почётного звания «Лучший по профессии», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного лёгкого военно-транспортного Ил-112В, первого самолёта, созданного в ПАО "Ил" с нуля в постсоветский период. "В приоритетах "Ильюшина" создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено", - добавил гендиректор.

По словам Рогозина, в 2019 году приоритетными направлениями развития авиационных программ станут:

  • проведение лётных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвёртой машин;
  • запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-96-400М;
  • запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил-114-300;
  • проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил-276;
  • лётные испытания новых топливозаправщиков Ил-78М-90А;
  • увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А;
  • глубокая модернизация тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД до версии Ил-76МД-М и самолётов-заправщиков Ил-78М до версии Ил-78М2;
  • выполнение работ по модернизации противолодочных самолётов Ил-38 до версии Ил-38Н;
  • работы по созданию сверхтяжёлого транспортного самолёта.

Ранее сообщалось, что ПАО "Ил" приступило к разработке тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-106, который придёт на замену Ан-124. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». В рамках программы ПАК ТА Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к работе и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — 110—120 тонн. Самолёт появится в 2025—2026 годах.

Интервью главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова к 85-летию ОКБ Ильюшина

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (13 оценок, среднее: 4,62 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ