В ЦАГИ прошли очередные продувки модели ЛВТС Ил-276

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 в рамках контракта с ПАО «Ил», сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлёта и посадки.

Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности на взлётно-посадочные характеристики самолёта, в экспериментах её имитировал экран. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведённые работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолёта.


По результатам двух этапов испытаний модели, в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах, учёные ЦАГИ получили большой объём информации по аэродинамическим характеристикам самолёта на режимах взлёта и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...