У самолётов B737NG и MAX выявлены дефектные детали

Авиакорпорация Boeing проинформировала Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), что направляющие реек предкрылков на некоторых самолётах типа B737NG и B737 Max могут быть изготовлены ненадлежащим образом и не соответствуют всем нормативным требованиям в отношении прочности и долговечности.

Идентифицировано порядка 148 деталей, произведённых неопознанным поставщиком. Обнаруженный производственный дефект потребует замены направляющих реек.

Во всем мире эта проблема затрагивает 133 самолёта NG и 179 самолётов Max. В заявлении Boeing говорится, что выявлен 21 самолёт B737NG, которые, скорее всего, имеют бракованные детали, авиакомпаниям рекомендовано проверить ещё 112 B737NG.

Дефектные детали могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин в результате неправильного производственного процесса. Boeing отмечает, что полный отказ направляющей рейки предкрылков не приведёт к потере самолёта, но остаётся риск, что брак может привести к повреждению самолёта во время полёта.

Для минимизации времени простоя самолётов Boeing уже отправляет заказчикам запасные части. Замена указанных деталей занимает два дня.

3 июня авиакомпания "Победа" заявила, что у её самолётов нет дефектов, о которых сообщила компания Boeing.

"У самолётов "Победы" всё в порядке", - сказала "Интерфаксу" представитель авиакомпании, пояснив, что у всех 29 лайнеров Boeing-737 Next Generation отсутствуют дефекты предкрылков.

"Победа" является крупнейшим эксплуатантом Boeing-737 NG в РФ. Эту модель эксплуатируют также "Аэрофлот", "Россия", S7, "ЮТэйр", AZUR air и другие крупные перевозчики.

В UTair также не выявили дефектов предкрылков у эксплуатируемых авиакомпанией самолётов Boeing, сообщили в пресс-службе перевозчика.

"Самолёты UTair брак не затронул", - сказали в пресс-службе.

«Победу» ставят перед выбором — МС-21 или B737 MAX 8

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 1,40 из 5)
Загрузка...