Управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев 16 марта рассказал о ходе лётных испытаний перспективного двигателя ПД-14, разработанного конструкторским бюро. Первый этап лётных испытаний был завершен в 2016 году, в данный момент заканчивается второй этап. об этом сообщает сетевое издание
«Немного не повезло с погодой — вы видели, что творилось в последнее время в Москве, больше двух недель мы не летали. Но сейчас испытания возобновились, и думаю, что до конца марта мы отлетаем второй этап. Наконец, уже собирается двигатель, который будет летать в третьем этапе испытаний, уже сертификационном», — пояснил он.
По словам Александра Иноземцева, сроки сертификации двигателя ПД-14 остаются неизменными.
«Пока мы держимся за апрель 2018 года, и валидацию в Европе в 2018 году», — заявляет генеральный конструктор.
Двигатель ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 тонн) — проект перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК. Головным разработчикам является АО «ОДК-Авиадвигатель», головным изготовителем — АО «ОДК-ПМ». Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21.
На фото: 17 ноября 2016 года - начало второго этапа лётных испытаний двигателя ПД-14 / Анатолий Бурцев (c)