«Трансаэро» готовится к банкротству

На 1 ноября 2015 года самолётный парк авиакомпании «Трансаэро» насчитывал 106 лайнеров - 101 Boeing и пять Ту-204, из них 10 Boeing было в собственности. Полёты осуществлялись в основном из Москвы и Санкт-Петербурга по 156 как внутренним, так и международным направлениям.

В лизинг от иностранных компаний было предоставлено 30 самолётов, к 1 декабря 2015 г. все они были возвращены. Для возврата самолётов, предоставленных авиакомпании российскими лизингодателями, последние заключают срочные договора с сотрудниками «Трансаэро», чтобы подготовить самолёты и они могли бы улететь из России по разовым разрешениям до окончательного банкротства авиакомпании – сертификат эксплуатанта был отозван у «Трансаэро» 26 октября.

Российские лизингодатели «Трансаэро» – это «Сбербанк лизинг» «ВЭБ лизинг» и «ВТБ лизинг. «Сбербанк лизинг» предоставляет четыре Boeing 747 и 10 Boeing 737, девять из которых ещё строятся и должны поступить в 2016–2017 гг. «ВЭБ лизинг» и «ВТБ лизинг» предоставляют соответственно 21 и 20 широкофюзеляжных Boeing 767, 777 и 747.

По словам председателя совета директоров АП «Внуково» Виталия Ванцева, во «Внуково» осталось восемь или девять собственных и лизинговых самолетов «Трансаэро». Часть из них, вероятно, по контрактам с лизингодателями, ремонтируется силами, в том числе, и инженерами «Трансаэро». После 26 октября самолёты улетали из АП «Внуково» большими партиями по разовым разрешениям.

Представитель АП «Домодедово» сообщил, что в аэропорту пока остается 12 самолетов «Трансаэро». Это Boeing 737, 777, 767 и 747, а также Ту-204. В других российских аэропортах самолётов «Трансаэро» нет.

Долги авиакомпании оцениваются в 250-260 млрд. рублей, 16 декабря в арбитражном суде Санкт-Петербурга будет продолжено рассмотрение исков нескольких кредиторов «Трансаэро».

На начало декабря в России осталось 10–11 лизинговых судов. Пять из них принадлежат «Илюшин финанс». По словам представителя компании Андрея Липовецкого, в настоящее время ведётся процедура их возврата. Самолёты зарегистрированы в России, поэтому «выгонять» их из страны не планируется.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...