Топливозаправщик Ил-78М-90А передан на ЛИС для прохождения испытаний

Новый топливозапрвщик Ил-78М-90А, вышедший из цехов ульяновского завода "Авиастар-СП", прошёл покраску и передан на лётно-испытательную станцию для прохождения испытаний, которые начнутся в начале августа. Об этом сообщает пресс-служба АО "Авиастар-СП".

«Построенный на ульяновском самолётостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А успешно прошёл все наземные испытания, покрашен и передан на лётно-испытательную станцию. До конца года мы планируем завершить лётно-конструкторские испытания этого борта и начать совместные государственные», - сказал первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

В свою очередь управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов отметил, что ключевой задачей предприятия на ближайшие два-три года является выход на серийное производство Ил-76МД-90А: «С этой целью в настоящее время на предприятии ведутся работы по постройке поточной линии окончательной сборки ВС. Новая усовершенствованная версия топливозаправщика Ил-78М-90А создана на базе именно этого самолёта. Создание конструкторской документации, производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий. Я уверен, что у этого самолёта большое будущее».

Самолёт был покрашен в серые и светло-серые тона на АО "Спектр-Авиа". Это первое воздушное судно, на котором применена система покрытия на основе нового грунта ВГ-27, в состав которого не входит шестивалентный хром - ядовитое вещество лакокрасочного покрытия. Сама краска АК-1206 используется в России уже почти 20 лет. На самолёт Ил-78М-90А ушло около 600 литров краски, из которых сухие вещества составляют около 300 кг. Покраска воздушного судна был выполнена за 12 рабочих дней.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...