«Технодинамика» разработает систему электропитания и коммутации агрегатов двигателя ПД-8

Для авиационного двигателя ПД-8, который планируется применять в качестве силовой установки на самолётах SSJ-New и Бе-200, АО «Электропривод» холдинга «Технодинамика» разрабатывает систему автономного электропитания и коммутации агрегатов.

Авиационный газотурбинный двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 - перспективного гражданского ТРДД с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн. Планируется, что ПД-8 будет готов в 2022 году. База двигателя может применяться и для вертолётов. Разработка ПД-8 идёт в рамках программы импортозамещения.


Система электропитания и коммутации агрегатов ПД-8 предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков и части исполнительных электрических механизмов двигателя. Используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. При разработке системы конструкторы внедряют технические решения, полученные при разработке аналогичной системы СЭПК-14-1, применяемой в составе двигателя ПД-14.

«К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1. Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолётах, а также применяться в перспективных вертолётах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

Технический проект системы электропитания СЭПК-8 успешно прошёл защиту, результаты работ рассмотрены на совместном заседании НТС АО «ОДК» и НТС ПАО «ОДК-Сатурн».


Отвратительно!ПлохоНовость ни о чёмХорошоОтличная новость! (13 оценок, среднее: 4,69 из 5)
Загрузка...