«Технодинамика» готова к серийным поставкам шасси для Ил-112В

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать серийные поставки агрегатов для нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, сообщает пресс-служба холдинга.

На сегодняшний день на «Авиаагрегате» успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолёта Ил-112В в объёме 150 взлётов-посадок. За последующие четыре года ресурс будет увеличен до 15 тысяч взлётов-посадок. В настоящий момент копровые испытания* основной опоры шасси завершены в полном объёме, а по передней опоре продолжается их проведение на многократные сбросы.

«После проведения лётных испытаний воздушного судна планируется заключение контракта с ПАО «Ил» на последующие опытные и серийные поставки агрегатов для перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. К 2021 году наш холдинг планирует поставить более 30 комплектов опор и цилиндров», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

Холдинг «Технодинамика» и АО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» заключили контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для самолёта Ил-112В в 2015 году. Согласно данному контракту «Авиаагрегат» провёл опытно-конструкторские работы по разработке основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для воздушного судна. Первые комплекты были переданы ПАО «Ил» для статических и лётных испытаний в 2017 году. В 2018 году велась доработка конструкции опытных шасси и гидроцилиндров для Ил-112В в соответствии с результатами монтажа и испытаний агрегатов производства «Авиаагрегата» в составе самолёта в ПАО «ВАСО».

«По результатам монтажа и отладки агрегатов шасси в ПАО «ВАСО» наши конструкторы доработали проводку трубопроводов передней опоры шасси и рулёжного гидроцилиндра Ил-112В. В соответствии с изменениями откорректированы конструкторская документация и технологические процессы. Важность этого государственного заказа сегодня понимает каждый работник, задействованный в реализации проекта по Ил-112В», — отметил генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, который создается с нуля в постсоветский период. Он должен заменить транспортный самолёт Ан-26, созданный в конце 60-х годов. Ил-112В предназначен для транспортировки десантных войск, гражданских пассажиров, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов.

* Копровые испытания - динамические испытания опоры шасси самолёта, в ходе которых опору шасси с присоединённой к ней редуцированной массой, сбрасывают с определённой высоты на специальной установке — копре. Цель испытаний — определить характеристики амортизации опоры и довести их до расчётных. Испытания проводят для случая поглощения опорой энергии посадочного удара и для проверки стабильности характеристик амортизации при многократных ударах.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (11 оценок, среднее: 4,91 из 5)
Загрузка...