Superjet 100 в ливрее CityJet будет представлен на выставке Airshow China

С 1 по 6 ноября 2016 года ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдёт в Чжухае, сообщает пресс-служба корпорации. Выставка считается юбилейной, так как впервые она состоялась в 1996 году, также в этом году в Китае отмечают 60-летие со дня основания аэрокосмической промышленности страны.

Продукция корпорации будет представлена рядом самолётов военной, гражданской и специальной авиации, выпускаемых предприятиями ОАК. На стенде в павильоне «D» будут представлены модели самолётов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-114-300, Бе-200, Бе-103 и SSJ 100.

На статической стоянке посетители авиасалона смогут ознакомиться с самолётом SSJ 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet. Это дебют самолёта с салоном разработки итальянского дизайн-бюро Pinifarina в АТР.

«Авиасалон в Китае - единственная зарубежная выставка, на которой корпорация увеличила масштаб своего участия – это отражает актуальный тренд развития взаимодействия между нашими странами», - отметил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Китай является одним из основных драйверов роста рынка АТР, среднегодовой рост авиаперевозок в Китае в ближайшие 20 лет составит порядка 6,3% – это второе место в мире (после Индии). Ожидается, что к 2028 Китай догонит по объёму рынка пассажирских авиаперевозок сегодняшнего лидера – США, а всю Северную Америку – к 2033. Азиатско-Тихоокеанский регион в целом согласно прогнозам ОАК будет самым ёмким в мире по потребности в новых самолётах до 2035 года. По оценкам ПАО «ОАК», потребность в новых реактивных самолётах сегмента 60-120 кресел в Китае до 2035 года составит около 800 ВС. Самолёты ПАО «ОАК» в данном сегменте могут занять до 10% рынка.

Акцент в работе делегации Корпорации будет сделан на обсуждении вопросов сотрудничества с китайскими коллегами. Россия и Китай являются давними партнерами в авиации и намерены продолжать сотрудничество во всех сегментах, включая совместную работу по программе создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ведется активная работа по продвижению самолётов-амфибий производства и разработки ТАНТК им. Бериева. Уникальные характеристики этих самолётов позволят странам региона использовать их с максимальной гибкостью и эффективностью.

Лётная программа выставки будет украшена выступлениями российских пилотажных групп на самолётах Су-27 и Миг-29 – «Русские витязи» и «Стрижи».

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...