Система управления пассажиропотоком в Домодедово стала лауреатом ComNews Awards

Проект аэропорта Домодедово по внедрению системы умного управления пассажиропотоком, которая позволяет путешественникам через автоматические турникеты пройти в галерею вылета и на борт самолёта, стал лауреатом престижной премии в области цифровой экономики ComNews Awards. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

Партнёром в реализации проекта, получившего диплом победителя в номинации «Транспорт и логистика», выступила компания SITA.

«Мы активно внедряем безбумажные технологии, чтобы путешественники могли свободнее управлять своим временем в аэропорту. Нововведения пользуются успехом, это подтверждает статистика: через турникеты eGate во время ЧМ-2018 прошли 1,2 млн человек. Мы поздравляем наших партнёров с премией ComNews Awards, которая станет дополнительным стимулом к развитию новых совместных проектов», - сказал директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

«Мы благодарны за признание нашего вклада в развитие авиационной отрасли, аэропортовой инфраструктуры. Это инновационный для нас проект, который вызвал серьёзный отраслевой интерес не только в России, но и за её пределами. Мы с удовольствием можем сказать, что решение доказало свою эффективность, в том числе, во время проведения ЧМ-2018. Более того, хочется отметить, что с ожидаемыми изменениями в законодательстве относительно признания электронного посадочного билета, надеюсь, наше решение станет основой для последующего внедрения новых технологий обслуживания пассажиров», - прокомментировал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.

В 2017 году партнёры приступили к тестированию, а позже ввели систему контроля за движением пассажиров при прохождении предполётных процедур (Passenger Access Control, PАС). PAC позволяет пройти в зону вылета международных воздушных линий (МВЛ) через автоматические турникеты, распознающие штрих-код на бумажном посадочном талоне или мобильном устройстве. Система определяет сектор вылета авиапутешественника и проверяет статус рейса, фиксирует время входа пассажира в зону предполётного и таможенно-паспортного контроля. Это помогает ускорить предполётные процедуры и снизить вероятность задержки рейса.

Домодедово и SITA также внедрили турникеты eGate, через которые пассажиры могут самостоятельно пройти на борт воздушного судна, отсканировав посадочный талон или QR-код в мобильном приложении. Всего в едином терминале Домодедово будет установлено более 130 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на входе в самолёт.

Партнёры развивают и другие технологии для удобства авиапутешественников. Осенью этого года в Домодедово началось тестирование смарт-технологии SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполётных формальностей.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...







СТАТЬИ ПО ТЕМЕ