Сергей Шойгу поставил в Ульяновске задачу собирать в год до десяти самолётов Ил-76МД-90А

2 марта 2021 года во время посещения в Ульяновске завода «Авиастар-СП» Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу провёл совещание по вопросам выполнения государственных контрактов на разработку и поставку самолётов военно-транспортной авиации. В совещании также приняли участие генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. Глава военного ведомства поставил предприятию задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А в год.

«Завод выполняет контракт в интересах Минобороны России по производству тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А, приступил к реализации нового контракта на производство топливозаправщиков Ил-78М-90А, также предприятие изготавливает агрегаты и комплектующие для лёгкого транспортного самолёта Ил-112В, занимается модернизацией и сервисным обслуживанием самолётов Ан-124-100 "Руслан"», - говорится в сообщении пресс-службы АО «Авиастар-СП».

Для обеспечения ритмичного и в требуемых объёмах выпуска продукции на предприятии реализуется масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства, в частности на новая линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолётов идёт отработка технологии бесстапельной сборки ВС. Это принципиально новая технология позволит кратно увеличить объёмы выпуска самолётов и выйти на стабильный темп серийного производства.

В середине февраля планер первого Ил-76МД-90А, собираемого по бесстапельной технологии, передан из станции стыковки ПС.40 в станцию ОС.10 для навески двигателей и заключительного монтажа систем и оборудования. Перемещение самолета в очередную станцию осуществлялось путём перекатки на шасси. Таким образом, воздушное судно з/н 206 прошло уже через четыре рабочих станции: ПС.10, ПС.20, ПС.30 и ПС.40. Впереди – этап
на трёх отработочных станциях: на ОС.10 и ОС.20 будет выполнен окончательный монтаж оставшихся систем после стыковки крыла и отработка систем под током.

«В финале, на станции ОС.30, готовый самолёт пройдёт общетехнический осмотр. Сборочные работы воздушных судов семейства Ил-76 параллельно ведутся и по стапельной технологии сборки на прежнем конвейере цеха окончательной сборки», - рассказал представитель пресс-службы ульяновского авиазавода.

Поточная линия сборки представляет собой конвейер из 10 станций. Всё начинается со стыковки фюзеляжа на станции ПС.10. Затем идёт монтаж трубопроводов и систем на станции ПС.20. Далее на ПС.30 ведётся монтаж кабельной сети, параллельно происходит стыковка киля со стабилизатором на станции ПС.60.

Когда работы на этих двух этапах заканчиваются, самолёт переставляется на станцию ПС.40. Здесь идёт стыковка фюзеляжа с крылом (ОЧК) и готовым хвостовым оперением, переставленным со станции ПС.60. В финале – три отработочные станции ОС.10, ОС.20 и ОС.30.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...